Анализ свечей
|
|
ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПО АНАЛИЗУ ЗАПАЛЬНОГО КОНЦА СВЕЧИ
Состояние запальных концов свечей зажигания может указывать на качество регулировки и общее состояние двигателя. Приведённые примеры подразумевают использование свечи с правильно выбранным калийным числом.
Обычное состояние Конец сердечника слегка покрыт серо-коричневыми отложениями. Выгорание электрода умеренное - искровой зазор увеличивается приблизительно на 0,1 мм через каждые 2000 км ( при использовании неэтилированного бензина ). Такие свечи зажигания идеально пригодны для двигателя.
Значительные отложения Возможные причины: топливо или присадки масла, излишняя смазка верхней части цилиндра, износ направляющих втулок клапанов, неизменное число оборотов (стационарный двигатель). Заменить свечи зажигания.
Углеродистый нагар Характеризуется матово-чёрным сажистыми отложениями. При использовании неэтилированного бензина углеродистый нагар может быть глянцевым, похожим на на масляный нагар. Возможные причины: установка слишком богатой смеси, неисправный механизм привода заслонки, засорение воздушного фильтра. Заменить свечи зажигания.
Масляный нагар Отложения могут вызывать короткое замыкание на запальном конце, что ослабит или погасит искру. Причиной могут быть изношенные направляющие клапанов, неправильная расточка цилиндра или поршневых колец, или же приработка нового или отремонтированного двигателя. По возможности отрегулируйте подачу масла. Перебои в зажигании можно прекратить временным применением свечи следующей в порядке повышения температурной марки. Заменить свечи зажигания.
Перегрев Возможные причины: установка зажигания с чрезмерным опережением, неправильная кривая опережения распределителя, применение топлива с недостаточным октановым числом, бедная смесь. Отбраковывать свечи, обнаруживающие признаки перегрева и установить причину.
Преждевременное воспламенение Вызывается сильным перегревом. Причины те же, что перечислены для перегрева, но могут быть более серьёзными. Необходимо срочно принять корректирующие меры, иначе будет повреждён двигатель. Заменить свечи зажигания.
Трещина на кончике сердечника (Первоначально может быть очень тонкой - "волосяной"). Возможная причина - детонационные волны, что указывает на: установку зажигания с чрезмерным опережением, неправильную кривую опережения распределителя, применение топлива с недостаточным октановым числом, бедную смесь, утечку воздуха из коллектора, проблемы с системой охлаждения, неправильную установку зазора.
|
Отправить сообщение дл:
jurik_serjegin@mail.ru с вопросами
и замечаниями об этом веб-узле.
|